Компания

Наша миссия - соответствовать вашим рекламным целям.

Наше видение и миссия

PPCmate была основана в 2014 году компанией 3DMA Ltd. Наша миссия – соответствовать вашим рекламным целям, какими бы они ни были. Вы хотите представить свой бренд? Генерировать доход? Получить больше пользователей? Поговорите с нами, и мы поможем вам это реализовать! Мы мечтаем об интернете, который преподносит информативную, увлекательную и, самое главное, высоко релевантную рекламу без навязывания потребителю. Мы с гордостью можем сказать, что PPCmate ежедневно приближается к этой цели.

Мы сосредоточены на инвестировании в полный спектр технологических продуктов и рекламных решений; продуктов, обслуживающих рекламу; обмен рекламой и предоставление нашим партнерам-издателям возможности воспользоваться ими. Мы стремимся предлагать своим рекламодателям качественный трафик и услуги по наиболее доступным расценкам. У нас есть специалисты в области онлайн-маркетинга, которые помогут максимально повысить ваши продажи и прибыль, а также история превосходных услуг и исключительных результатов по конкурентным ценам.

Наша технология

Поскольку интернет-маркетинг продолжает быстро развиваться и расти, наша компания разрабатывает новые технологии и инновационные инструменты маркетинга, чтобы идти в ногу с ним. Чтобы всегда соответствовать задаче конвертирования посетителей в покупателей, мы с гордостью представляем нашу технологию контекстуальной направленности, которая позволяет лучше направлять посетителей вашего сайта на продукты или услуги, которые вы продвигаете. Наша цель – обеспечивать наилучшую окупаемость затрат на рекламу за счет предоставления качественных и доступных услуг интернет-маркетинга.

Величие PPCmate – не только в технологии. Люди, составляющие нашу команду, непосредственно влияют на успех наших клиентов. В нашу команду входят опытные маркетологи, издатели, рекламодатели, разработчики, дизайнеры и многие другие, кто объединен общей задачей: соответствовать вашим целям в области онлайн-рекламы.

Возможности Сотрудничества

Партнерские Программы
Партнерские Программы

Партнерская программа PPCmate предлагает постоянный доход. Продвигайте PPCmate и получайте 10% комиссии от ваших рекламодателей. Узнать Больше

Местный Представитель
Местный Представитель

Представляйте PPCmate в своей стране и зарабатывайте до 20% комиссии. Обеспечьте постоянную поддержку и руковоство для ваших местных клиентов. Узнать Больше

Программа White Label
Программа White Label

Зарабатывайте 50% комиссии с помощью нашего рекламного решения. PPCmate предлагает Вам брендировать и перепродавать наш DSP как свой собственный. Узнать Больше

Share
0

Company

Our mission is to meet your advertising goals.

Vision & Mission

PPCmate was founded in 2014, by 3DMA Ltd. Our mission is to meet your advertising goals, whatever they may be. Is it to build exposure? Generate revenue? Get more users? Talk to us and we’ll help you make it happen! We envision a web that serves up informative, entertaining and more importantly highly relevant ads without being obtrusive to the consumer. And we’re proud to say that PPCmate takes steps every day to bring us closer to that vision.

We’re focused on investing in a full range of technology products and advertising solutions, ad serving products, ad exchange and delivering new ways for our publisher partners to take advantage of them. We strive to offer quality traffic and services for our advertisers at the best affordable rates. We have our online marketing experts to maximize your sales and profits along with a track record of excellent services and exceptional results at competitive prices.

Innovative Technology

As Internet marketing maintains its rapid development and growth, our company continues to meet the challenge head-on by developing new technologies and innovative marketing tools. To meet the constant challenge of converting visitors into buyers, we proudly introduce our Contextual Targeting technology which targets your visitors more closely to the product or service you are marketing. Our goal is to provide the best return on your advertising dollar through the delivery of quality and affordable Internet marketing services.

It isn’t just the technology that makes PPCmate great. The individuals that make up our team directly impact the success of our clients. Our team includes experienced marketers, publishers, advertisers, developers, designers, and more, who are all aiming for one thing: To meet your online advertising goals.

Partnership Opportunities

Affiliate Program
Affiliate Program

PPCmate Affiliate Program offers a recurring revenue. Promote PPCmate and earn 10% commission from your refereed advertisers. Learn More

Local Representative
Local Representative

Represent PPCmate in your country and earn up to 20% commission. Provide a dedicated support and guidance to local customers. Learn More

White Label Program
White Label Program

Earn 50% commission with our turnkey solution. PPCmate offers you to brand and resell our DSP as your own in just a few steps. Learn More

Share
0