Трафик Провайдеры

Мы гарантируем качество, достижение целей.

Премиальный Инвентарь

В нашем распоряжении есть привлекательная платформа с доступом ко всем релевантным ресурсам и источникам данных. Возможность доступа ко всем технологиям, чтобы у вас была максимально возможная свобода выбора. Мы предоставляем нейтральные и независимые консультации при выборе партнеров по технологиям и данным.

Мы работаем с рядом партнеров SSP (сторонняя платформа трафик-поставщиков), чтобы дать рекламодателям возможность получать качественный трафик по максимально низким ставкам. Мы постоянно добавляем новых партнеров SSP для повышения эффективности нашей рекламной платформы. Наша цель – доставить наиболее эффективные места размещения рекламы на лучших сайтах.

Высококачественный Трафик

PPCmate предоставляет рекламодателям и агентствам 100% качество для принятия умных решений по покупке онлайн медии. Наша рекламная платформа дает вам полную видимость и полный контроль над расходами. Мы предоставляем возможность покупки трафика у различных трафик-провайдеров и доступ к релевантным источникам трафика.

…и многое другое!

НОВЕЙШЕ ТЕХНОЛОГИИ И УДОБНАЯ ПЛАТФОРМА

С нашими внутренними и сторонними методами защиты мы постоянно контролируем все объявления и источники трафика, чтобы обеспечить немедленные действия для предотвращения любого вреда в нашей сети.

ComScore международная компания по измерению и анализу медиа, которая делает аудиторию и рекламу более ценными. ComScore помогает рекламодателям понять их аудитории, узнать, работает ли их реклама, и получать доступ к данным там, где они хотят и нуждаются в них.  Больше информации

Более 250 рекламных сетей полагаются на The Media Trust для обеспечения строгого, 24/7 контроля качества на всех объявлениях, работающих через их платформы. Огромный объём рекламы, который с успехом подается каждый день, является доказательством того, что эта модель работает и работает хорошо.  Больше информации

Adometry от Google позволяет вам получить целостное представление о том, что движет производительностью среди вссе рекламных каналов. Эта передовая методология позволяет вам принимать решения на нескольких каналах и получать большую отдачу от маркетинговых инвестиций.  Больше информации

Безопасная Рекламная среда для вашего Бренда

PPCmate обеспечивает качественный трафик для своих пользователей. У нас нет терпимости к пользователям, злоупотребляющим нашим сервисом вредоносными программами и обманной рекламой, поскольку это нарушает наше соглашение. Мы делаем все возможное для предоставления исключительных услуг и немедленно принимаем меры, когда обнаруживаются какие-либо незаконные действия, чтобы защитить вашу конфиденциальность. Мы налагаем контроль качества посредством:

  • Поставка высококачественного трафика
  • Расширенная система обнаружения мошенничества и вредоносного ПО
  • Детальная проверка всех объявлений перед подтверждением
  • Процесс контроля качества с помощью стороннего тестирования

Создайте рекламную кампанию и начните получать трафик в считанные минуты!

ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ СЕЙЧАС
Follow @ppcmate

Server time:

Supply Partners

We guarantee quality, reach and transparency.

Premium Inventory

We have an attractive service platform at our disposal with access to all relevant inventory and data sources. This can be connected with all technologies so that you have the greatest possible freedom of choice. We provide neutral and independent advice in the selection of technology and data partners.

We work with a range of SSP (supply-side platform) partners to enable advertisers to get quality traffic in lower rates as much as possible. We are constantly adding new SSP partners to improve the performance of our advertising platform. Our goal is to deliver the best-performing ad placements on the best-performing websites and apps.

Transparent Traffic

PPCmate provides advertisers and agencies 100% full transparency in order to make smart media buying decisions. Our advertising platform gives you complete visibility and full cost control. We offer cross-publisher media buying in real time with access to all relevant sources of inventory.

…and many more!

State-of-Art Technology and Flexible Platform

With our internal and our third party protection services, we are constantly monitoring all ads and traffic sources to ensure immediate action is taken to prevent any harm in our network.

comScore

comScore is a global media measurement and analytics company that makes audiences and advertising more valuable. comScore helps advertisers to understand their audiences, know if their advertising is working, and access data where they want and need it. More info

The Media Trust

More than 250 ad networks and exchanges rely on The Media Trust to conduct rigorous, 24/7 quality assurance on all ads running through their platforms. The enormous volume of ads successfully served each day is proof that this model works and works well. More info

adometry

Adometry by Google enables you to gain a holistic view of what’s driving performance within and across all of your channels. This advanced methodology enables you to make cross-channel decisions and drive greater returns on marketing investments. More info

PPCmate Shield

Brand-Safe Advertising Environment

PPCmate provides quality traffic to its users. We have zero tolerance on users abusing our service with malware and deceptive advertising as it violates our agreement. We do our best in providing exceptional service and will take immediate action when any illegal activities are detected, to protect your privacy. We impose quality control through:

  • High traffic quality deliverability
  • Advanced fraud and malware detection system
  • Detailed manual review on each and every ad before verification
  • Monitoring quality process through third – party testing

Advertise in three steps: Sign up, deposit money and start getting traffic. It's so easy!

Sign me up now
Follow @ppcmate